Основные виды неисправностей компьютеров не включается включается, но ОС не загружается синий экран «зависает» самопроизвольно перезагружается появился вирус |
Советы
Своевременно обращайтесь в сервисный центр - это обеспечит более быстрое и качественное исправление неполадок.
Не обращайтесь к частным лицам, работающим на дому.
Такие «специалисты» чаще всего имеют низкий уровень технических знаний, халатно относятся к своей работе. Очень часто к нам обращаются клиенты после вмешательства таких «мастеров» и приходится исправлять серьезные последствия «ремонта», при этом стоимость ремонта увеличивается в несколько раз. Были случаи, когда восстановление техники было невозможно.
Старайтесь следить за своей техникой.
Регулярно проводите техническое обслуживание (ТО) в специализированных сервисных центрах. Рекомендуется проводить ТО не реже двух раз в год, а если техника стоит в особо пыльных помещениях (складах, подвалах, цехах и т.д.), не реже одного раза в месяц. Данная процедура значительно уменьшит вероятность выхода из строя Вашей техники и последующего дорогостоящего ремонта.
Пользуйтесь антивирусными программами, для предотвращения заражения компьютера вредоносным программным обеспечением. Настоятельно рекомендуется использовать на компьютере только один антивирус во избежание конфликтов между несколькими программами.